Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 дек 2024, 04:33



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
весь суннитский мир сомневается в Ибн АбдульВаххабе? 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:38
Сообщений: 1268
Вопрос
Ас-Саляму-Алейкум Гамет Сулейманов. Брат скажите пожалуйста если в исламе берутся знания от того в ком нет сомнения, не служит это правило разве призадуматься о том на правильном ли пути мы находимся следую за ибн Сулейманом ибн АбдуьВаххабом когда как весь суннитский мир в нем сомневается? Так же у меня есть второй вопрос, если таввасуль это ширк просить у Аллаха посредством кого то другого, то ведь есть хадис о слепом старике который пришел к пророку мир ему и благословение и попросил его сделать дуа за него что бы он начал видеть, он сказал старику что лучше будет если он потерпит но тот настоял на своем, и тогда пророк мир ему и благословение сказал ему отправляйся домой возьми омовение соверши намаз и попроси ради него, когда старик просил пророк не был рядом и это был таввасуль, это первое, второе это то что пророк мир ему и благословение Аллаха сказал что его род никогда не попадет в куфр то есть дал гарантию того что они будут на таухиде, есть такие потомки пророка как Мухаммад ас-Сакаф, Сейиид Хабиб Али Джифри и т.д., они говорят что таввасуль законная часть ислама и многие другие говорят всем просто нет смысла перечислять, это второй момент, есть еще такой момент я слышал от Ваххабитов что мертвые не слышат но в Коране говориться обратное что после того как народ Лута и Народу Шуйеба умерли они обратились к ним, то есть к кому они обращались с речью? разве не к покойникам из их народа? этой третий момент. Так же есть еще один вопрос приведите мне пожалуйста всех ваших ученных за последние 14 веков которые каждые сто лет приходили и выпрямляли религию. Благодарю за внимание. Жду ваших ответов брат.

Ответ
Ва алейкуму ссалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху.
1) Это неверное утверждение - говорить, что мы идем за Мухаммадом ибн Абдуль-Ваххабом. Мы идем за Кораном и Сунной в понимании наших праведных предшественников. Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (да смилуется над ним Аллах) ничего нового не привнес в нашу религию и не пошел в противоречие 4 мазхабам. Он лишь продолжал их путь и был одним из саляфитов, т.е. тех, кто последовал саляфам - нашим праведным предкам (сподвижникам пророка (мир ему и благословение) и последующим двум поколениям). Поэтому мы призываем тех, кто обвиняет Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба в том, что он создал новое учение, показать нам хоть один вопрос, в котором он пошел в противоречие ученым ахли-сунны, жившим до него. Поэтому мы видим, что, в основном, его не любят и ругают люди, которые ругают сподвижников пророка, или те, кто обожествляют "аулия" и посвящают им разные виды поклонения. Т.е. именно те, кто сами ввели множество нововведений в религию Аллаха.
2) Мы не говорим, что каждый вид тауассуля является ширком. Мы различаем, так как есть дозволенный вид тауассуля и есть запретный вид. В хадисе о слепом человеке говорится о дозволенном виде, так как слепой человек попросил пророка (мир ему и благословение), который был живой на тот момент. Мы и сейчас видим дозволенным, если кто-то будет просить праведного человека делать за него дуа. После смерти Пророка никто из сподвижников не делал тауассуль посредством Пророка.
3) Для начала, это еще надо доказать, что перечисленные вами лица являются потомками нашего пророка (мир ему и благословение). Однако, даже если так и есть, то это не повод следовать за ними во всем слепо. Если они будут совершать грех, нововведение или же многобожие, мы будем это опровергать. У нас в религии нет понятия "авторитет по знакомству". Чьим бы потомком человек не являлся, любое действие, противоречащее Корану и Сунне, должно быть отвергнуто. Ведь даже Пророк Ибрахим (мир ему и благословение) делал дуа за свое потомство, чтобы те не впали в многобожие.
4) Мертвые слышат вначале, как сказано в хадисе, где посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, когда раба Аллаха кладут в могилу, и от него удаляются его друзья, он слышит топот их шагов» (аль-Бухари).
Поэтому Всевышний Аллах в нескольких местах в Коране подтверждает, что мертвые не слышат:
«Отвечают только те, кто слышит. А мертвых Аллах воскресит, после чего они будут возвращены к Нему» (Св.Коран, 6:36).
«Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле» (Св.Коран, 35:22).
«Ты не заставишь слышать мертвых и не заставишь глухих услышать зов, когда они обращаются вспять» (Св.Коран, 27:80).
«А те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. А в День воскресения они отвергнут ваше поклонение» (Св.Коран, 35:14).
Из этих аятов видно, что мертвые не слышат. И даже если и были ученые Ахли-Сунны, которые говорили, что мертвые слышат, то они все были единогласны, что просить у мертвых запрещено. Поэтому неизвестно, чтобы сподвижники пророка (мир ему и благословение) приходили к пророку после смерти и просили его что-то. Если это было бы дозволено, то они были бы первыми, кто это делал.

Гамет Сулейманов
Источник: «Сунна-Пресс»


18 мар 2015, 17:41
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика



Зеркала сайта: www.gamet.kz | www.qamet.ru | www.qamet.net | www.qamet.org