ВопросАс саляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракату дорогой мой брат. Сунна онлайн и саляф форум опровергают ваши доводы по поводу работы в полиции.
Сомнительный довод: работа Пророка Юсуфа, мир ему.
Цитата:
Говорит Гамет: "В довод о дозволенности вашей работы, можно привести Пророка Юсуфа (Мир ему) который работал в правительстве неверного государства и приносил тем самым пользу населению этого государства"
Ответ:
Удивительно, чем думает и на что опирается и как понимает религию сей "выпускник мединского университета", да защитит Аллах мусульман от его напраслины и лжи на религию.
Зададим этому человеку простой вопрос – совершал ли Пророк Юсуф, мир ему, в ходе своего правления большие грехи (из которых – суд не по закону Аллаха, и тд), и тем более куфр?
Если он скажет да, то он впадет в вероотступничество, потому что пойдёт против иджма' всей Уммы, о котором конечно "выпускнику мединского университета" должно быть известно, а это единогласие всех ученых на том, что Пророки защищены от больших грехов, и на том, что кто припишет какому то из Пророков большой грех, является вероотступником которого надлежит казнить.
Если есть возможность разьясни ахи это с мнениями авторитетных ученных, джазакаЛлаху хайран
ОтветВа алейкуму ссалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху.
Они неправильно поставили вопрос. По их словам выходит, что они считают работающего в полиции совершающим куфр?! Речь не идет о том, совершал ли Юсуф (мир ему) куфр или нет. Эти хизбиты, халябиты и им подобные неправильно поставили вопрос. Речь идет о том, что Юсуф (мир ему) работал при правителе, который был неверующим, тагутом, и правительство не правило по законам Аллаха. Юсуф (мир ему) работал в этом правительстве и был министром финансов.
Они увели разговор в другую сторону. Что, я где-то сказал, что Юсуф (мир ему) совершал при этом грех?
Это показывает невежество тех молодых в годах и бестолковых в умах, которые собрались в администрации этих форумов, думая, как бы подтасовать факты и увести разговор в другую сторону.
Что же касается работы в полиции государства, которое не правит по закону Аллаха, то это дозволено, и это не мои слова, а слова ученых.
Подробности можно узнать здесь-
http://qamet.com/viewtopic.php?f=2&t=1023_____________________________________________________________
Претензия #3. "О том, как Гамет дозволяет работать мусульманам в полиции в странах неверных, противореча тем самым хадису и словам ученых"
Опять вы проявляете свое невежество и придираетесь, пытаясь найти ошибки на ровном месте. Во-первых, прочитайте мои ответы хорошо. Я четко сказал, что условием работы является сторониться всего того, что запретил шариат. И если это возможно, то только в этом случае дозволено работать на этих должностях.
Во-вторых, разве каждый, кто работает в полиции в стране, в которой судят не по шариату, обязательно тоже не судят по закону Аллаха? Вы, кажется, не знаете, что такое полиция и какой широкой сферой деятельности она занимается. Например, если кто-то ловит наркоманов, воров и других преступников, или работает в дорожной полиции, или охраняет общественные места, где здесь нарушения шариата?
В-третьих, при чём здесь вообще присяга? Эти люди, которые задали мне вопрос, уже работали в полиции. Более того, разве не может быть того, чтобы человек смог избежать запретного, когда устраивается в полицию?
Что касается моего довода о пророке Юсуфе (мир ему), что дозволено работать на государственных должностях кафирских стран, если можно защититься от грехов, а также принести пользу другим, то это я не взял со своей головы, а слышал это от ученых. Вот фетва Ляджны во главе с Ибн Базом (да смилуется над ним Аллах):
"Вопрос: "Можно ли мусульманину работать в кафирских государствах? И будет ли это подобно тому, что делал пророк Юсуф (мир ему)?"
Ответ: "Если человек знает, что он сможет защититься от фитны в своей религии, и если он знает свое дело и является доверенным, и также надеется исправить положение и принести пользу другим, и не будет помогать в запрещенном, то в этом случае ему разрешено работать в кафирском государстве. И из тех, кто делал это, пророк Юсуф (мир ему). В противном случае ему запрещено работать там"
Фетву подписали: глава комитета Абдуль-Азиз Ибн Баз. А также Абду-Разак аль-Афифи и Абдуллах ибн Гудаян"
Вот оригинал фетвы.
س12: هل عمل المسلم في الدول الكافرة جائز، وهل من ذلك عمل يوسف عليه الصلاة والسلام؟
ج12: إذا أمن على نفسه من الفتنة في دينه، وكان حفيظًا عليمًا يرجو الإصلاح لغيره، وأن يتعدى نفعه إلى من سواه، وألا يعين على باطل جاز له العمل في الدول الكافرة، ومن هؤلاء يوسف عليه الصلاة والسلام وإلا لم يجز.
وبالله التوفيق. وصلى الله على نبينا محمد، وآله وصحبه وسلم.
Также об этом же говорил шейх Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали (да хранит его Аллах), когда рассказывал о Пророке Юсуфе (алейхи салям) в своей известной книге "Манхаджуль анбийа фи давати иля Аллах" на стр. 53 (издание "Дар Аль-Асар).
И здесь нет разницы, речь идет о полиции или другой должности. Самое главное, чтобы на этой должности мусульманин не ослушался Аллаха. Поэтому некоторые ученые даже разрешали работать в армии кафирских государств при условии, чтобы это государство не вело войну против мусульман. Когда шейха Усаймина (да смилуется над ним Аллах) спросили о том, можно ли работать врачем в кафирской армии, он дал следующий общий ответ:
"Не дозволено работать в кафирской армии, кроме того случая, если государство (народ), в армии которой он работает, не воюет против мусульман".
هذا لا يجوز إلا إذا كانت الأمة هذه التي يعمل في جيشها لا تقاتل المسلمين .
Полностью прочитать фетву можете здесь.
Что касается конкретно работы в полиции, пусть даже в кафирских странах, то здесь применяется тот же принцип. Можете ознакомиться ниже с фетвой шейха Убайда аль-Джабири (да хранит его Аллах):
Спрашивающий: "Дозволено ли мусульманину, имеющему гражданство Испании и живущему в городе Мелилья, поступать на работу в полицию или на армейскую службу, учитывая, что армейская служба (в Испании) не является обязательной?"
Убайд аль-Джабири: "Здесь может быть два варианта: первый вариант - это если мусульманин, поступая на воинскую службу Испании, делает этим вклад в безопасность и защиту целостности мусульман, заботится об их интересах наравне с общими интересами страны, которые разделяют как христиане, так и мусульмане. В этом случае я не считаю это (дело) запретным ин шаа Аллах.
Второй вариант, который я не думаю, что имеет место, это в том случае, если Испания будет вести войну с другими государствами, будь это мусульманские страны или неверные. В этом случае не дозволено там работать, т.к. в этом есть помощь неверным против мусульман".
السائل: السؤال الرابع، هل يجوز للمسلم الحاصل على الجنسية الاسبانية لمدينة مليلية الولوج في سلك العسكر أو الشرطة؟ مع الأخذ بعين الاعتبار أن الخدمة العسكرية لم تعد إجبارية.
الجابري: هذا له حالتان، إحداهما أن يكون المنظم إلى السلك العسكري الاسباني يسهم في امن المسلمين وحفظ
بيضتهم، ورعاية مصالحهم ضمن المصالح العامة للبلد، للنصارى والمسلمين، فلا أرى منه مانعا إن شاء الله. الحال الثانية، وهذه ما أظنها موجودة، إذا كانت الحرب مع دول أخرى سواءا كانت كافرة أو مسلمة محاربة من قبل الدولة الإسبانية ، فلا يجوز ذلك لما فيه من إعانة الكافر على المسلمين.
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=131129 Я вам опять советую не торопиться в выводах и обвинениях. Изучите вопросы хорошо, и только потом обвиняйте и предъявляйте свои претензии. Особенно я советую вам советоваться с саляфитскими шейхами, а не самим делать выводы по книгам.
Гамет СулеймановИсточник:
«Sunna.Press»