|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Можно ли брать уроки таджвида у ахли бидаа?
Автор |
Сообщение |
admin
Администратор
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:38 Сообщений: 1268
|
Вопрос Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!! Брат Гамет у меня вопросы к вам. 1. Проводится турнир по футболу но посвящается различным праздникам например в честь навруза или в честь дня связи итд.Можно ли играть в этом турнире или участвовать какой шариатский хукм? 2.Прошу больше писать или переводит материалы ученых про хизбию которое проникло в Ахли сунну. Особенно про современных хизбитов. 3.Можно ли брать уроки таджвида у ахли бидаа?Есть курсы по таджвиду в нашем мадрасе можно там брать уроки таджвида? Баракаллаху фикум!
Ответ Уа алейкуму ссалам уа рахматуЛлахи уа баракатуху. 1) Нет, нельзя. Старайтесь сторониться мероприятий, где отмечаются немусульманские праздники. 2) По этой ссылке вы можете почитать относительно ихванов и хизбитов в целом. Согласен, что это очень важная тема на сегодняшний день, потому что многие не особо уделяют внимание таким вещам, в результате чего в заблуждение впадают наши братья-саляфиты. После проникновения ихванизма и хизбии видишь, как некоторые начинают выводить из Ислама людей, ругать правителя, дозволять выход против него и много чего другого, о чем долго можно говорить. Постараемся в будущем еще больше писать о них иншааЛлах. 3) Нам запрещено брать знания от ахлюль бида (нововведенцев). Старайтесь найти себе учителя-саляфита. Шейх Рабия (да хранит его Аллах) даже сказал, что лучше остаться джахилем (невежественным) с правильной фитрой и здоровым сердцем, чем брать знания от нововведенцев, которые портят людям акыду и манхадж (Фатава: 1/301).
|
15 апр 2015, 15:50 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|