Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 05 дек 2024, 07:13



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Как определить какое дело у тебя лучше всего получается? 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:38
Сообщений: 1268
Вопрос
Ассаляму 'аляйкум уа рахматуллахи уа баракятух, как определить какое дело у тебя лучше всего получается? А также что лучше стремление к приобретению большого имущества(с целью раздачи закята,милостыни и др.) или приобретение знаний(с целью того, чтобы изменить себя самого и доносить знание до других)? И как определить подходишь ли ты к приобретению шариатского знания? А также если есть человек,который сильно желает и намерен приобретать знание ради Аллаха,надеясь стать из числа 70000 которые войдут в Рай без отчета,у которого есть способности,такие как хорошая память и мышление.

Ответ
Ва алейкумус салам ва рахматуллахи ва баракатух! Каждый должен сам определить, что ему больше подходит. Есть такие люди, которым требование знаний удается легче, чем бизнес, и наоборот. Что касается того, какое из этих двух занятий лучше для вас, то это зависит от того, к чему у вас больше склонности. А это вы можете определить путем практики, занявшись и тем, и другим некоторое время, начав, конечно же, с приобретения знаний. Но если даже человек выбирает бизнес, то это не означает, что он должен полностью бросить требование знаний. Каждый мусульманин должен в определенной мере всегда должен получать знания. Даже ведение бизнеса тоже нуждается в шариатских знаниях.

Гамет Сулейманов
Источник: «Сунна-Пресс»


16 апр 2013, 09:46
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика



Зеркала сайта: www.gamet.kz | www.qamet.ru | www.qamet.net | www.qamet.org