Официальный сайт шейха Гамета Сулейманова на русском языке
http://qamet.com/

почему сунна-пресс не комментирует слова Назарбаева
http://qamet.com/viewtopic.php?f=43&t=1247
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 05 окт 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  почему сунна-пресс не комментирует слова Назарбаева

Вопрос

Ассаламу алейкум варахматуЛлах Многим мусульманам очень важно знать, почему сунна-пресс не комментирует слова явного куфра, которые на днях произнёс Назарбаев: [Удалено цензурой Sunna.Press] Все в ожидании - вы и после этого будете доказывать всячески, что он "шариатский правитель верующих" и писать "да хранит его Аллах"? [Удалено цензурой Sunna.Press]

Ответ

Уа аляйкум ассаляму уа рахматуллахи уа баракятух

Вероубеждение (акида) ахли-Сунны валь-джамаа таково, что открыто (прилюдно) говорить об ошибках правителей не правильно. Распространять ошибки правителей через Facebook или другими социальными и прилюдными способами являются методоми американцев и других христиан.

Наше же вероубеждение говорит нам о том, что методом ахли-Сунны валь-Джамаа, как об этом нам сообщается в хадисах от Пророка (мир ему и благословение), является наставление правителю наедине. Если нет возможности сделать наставление правителю, то наставление делается его приближенным наедине. Если он примет это наставление, то хвала Аллаха, если же нет, то это его дело.

Также Всевышний Аллах говорит: “Так Мы позволяем одним беззаконникам править другими за то, что они приобретают” (Св. Коран, 6:123).

Не следует видеть все проблемы в правителе, ибо Аллах дает народу того правителя, которого он заслуживает. Поэтому, если правитель поступает несправедливо или допускает ошибки, то путь к решению этой проблемы заключается в том, что вы должны начать сначала с самого себя и своих близких.

Что же касается вашего вопроса о словах правителя, то любой человек, не сведущий в религии, говоря о религии, может допустить ошибку и сказать что-либо неправильное, бидат (слова нововведения) или даже куфр (слова неверия), однако при этом мы не выносим сразу приговор об этом человеке, что уж говорить о правителе. Вам следует изучить акиду (вероубеждение) ахли-Сунны валь-Джамаа.

Что же касается вашего следующего вопроса, то кто из учёных сказал, что это делает правителя-мусульманина нешариатским правителем?

Ваш правитель считается шариатским правителем, и даже от посланника Аллаха сообщается, что если вами будет править эфиопский раб, то слушайтесь и подчиняйтесь ему, т.е. слушайтесь и подчиняйтесь ему во всём том, что не противоречит шариату. Или вы считаете, что в подчинении вашему законному (шариатскому) правителю-мусульманину есть какая-то проблема?

Что же касается дуа, которое мы делаем за правителя, то это является Сунной, и мы будем делать за него дуа, говоря, чтобы Аллах укрепил его, т.е. укрепил на истине, или “да хранит его Аллах”, т.е. “да хранит его на истине”, и т.д. Разве есть какая-то проблема в этих дуа? Наоборот, дуа за правителя-мусульманина является Сунной, а выступать против такого правителя является нововведением и методами нововведенцев. Прослушайте ответ шейха Халида Зафири касательно дуа (да хранит его Аллах).

Что же касается ваших слов о подхалимаже правителю из-за того, что мы делаем за него дуа и не говорим открыто об его ошибках, то это является методом саляфов, и мы стремимся следовать истине и сторониться лицемерия. Ведь если по вашему мнению истина в том, что говорите вы, то почему вы и такие, как вы, не выходите как мужчины на площади в Астане или к президентскому аппарату и открыто не кричите об ошибках правителя? Однако поступаете наоборот, сидите и, прикрываясь различными никами, критикуете своего правителя в соцсетях, говоря, что он незаконный, что ему следует подчиняться как неверующему правителю (исходя из пользы и вреда) и после всего этого еще умудряетесь заявлять на публику, что считаете недозволеным выходить против такого правителя.

Если же мы хотим поступать так, как велит нам шариат, то нам следует следовать условиям при вынесении такфира, ибо шариат и за более явные слова или дела неверия оправдывает мусульманина, который сказал или совершил их из-за своего невежества, не говоря уже о том, что вы привели.

Поэтому вам следует быть внимательным, не торопиться и не следовать европейской политике и их сунне, обвиняя в подхалимаже и т.д. тех, кто делает обычное дуа за правителя-мусульманина. Говорить о хороших деяниях правителя, делать за него дуа прилюдно и скрыто и не обсуждать его ошибки публично является путем и манхаджем саляфов, и это не является подхалимством. Советую вам изучить сначала манхадж и акиду саляфов у саляфитских ученых, а не у неизвестных личностей в интернете. После этого, если Аллах пожелает, вам прояснится истина.

Гамет Сулейманов
Источник: «Sunna.Press»

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/