|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Если в городе где ты живешь нет нормальных салафитов, можно ли общаться с теми кто слепо следует за мазхабом или ихванов
Автор |
Сообщение |
admin
Администратор
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:38 Сообщений: 1268
|
ВопросАссаламуалайкум уа рахматуллах! 1. Если в городе где ты живешь нет нормальных салафитов, можно ли общаться с теми кто слепо следует за мазхабом или ихвановцами? или лучше ни с кем не общаться? 2. Можно ли отнести к хариджитам тех, которые считают оставление намаза большим грехом и выводят простолюд из ислама? Как насчет тех которые считают что нет оправдания неверию из-за незнания? 3. Если "этнический"мусульманин сам признается что он неверующий можно ли его называть кафиром? ОтветВа алейкумус салам ва рахматуллахи ва баракатуху! 1) Старайтесь держаться подальше от приверженцев нововведения. Чем дальше вы будете от них, тем лучше. Если есть такие, которые не призывают к своему заблуждению и у них нет особых знаний, то можете с ними сидеть при необходимости и для того, чтобы призвать их. Посещайте коллективные молитвы, но в целом, как я уже сказал, держитесь от них подальше.
2) Оставление намаза, это лишь повод для хариджитов, ибо они обвиняют в неверии даже тех, кто читает намаз, если те не согласны с их мнением. Мы не говорим, что каждый кто принял такие воззрения - хариджит, однако мы говорим, что тот, кто принял такие воззрения в специальной форме, находится на пути хариджитов. Под последним подразумеваются те, которые постоянно говорят об этом и поднимают этот вопрос выше таухида, на основе этого выносят хукм о конкретных людях без донесения довода до них, и на основе этого обвиняют в неверии всех мусульман, и тех кто не видит таких неверующими тоже обвиняют либо в мурджиизме, либо же в неверии. Это путь хариджитов. Однако неправильно сразу нарекать каждого, кто придерживается такого воззрения (касательно оставившего намаз) именем "хариджит".
Касательно тех, кто считают, что нет оправдания из-за незнания, то вышесказанное относиться и к ним. Почти все ученые считают, что незнание является оправданием. Даже у тех ученых, которые не считали это оправданием есть и второе мнение, о том, что незнание, это оправдание. Всем течения произошедшие от ихванов - такие как, например, хизбу-ат-тахрир, такфиристы, джихадисты и т.д. свойственно поднимать определенные вопросы, и обвинять на основе этого в неверии. Например вопрос оставления намаза, даруль куфр и даруль ислам, вопрос того, что незнание, это не оправдание, о чем, кстати, в последнее время постоянно и кричат. Однако все это обманчивые методы, чтобы обмануть мусульман. Эти же люди обвиняют в неверии и обладателей знания, и тех, кто читает намаз - т.е. не только тех кто оставил намаз. Однако, они делают это тайно. Не обманывайтесь их обманчивыми методами.
3) Если человек открыто заявляет о том, что он не верит в Аллаха или же отказывается произносить шахаду и т.д., то он является неверующим.Гамет СулеймановИсточник: «Сунна-Пресс»
|
08 фев 2014, 11:16 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|