Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 14:53



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Мои родители и многие другие боятся если услышат что кто то из близких начал делать намаз 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:38
Сообщений: 1268
Вопрос
Ас саламу алейкум.меня зовут Абдурашид. Я живу в Дагестане, на сегодняшний день обстановка в Дагестане очень тяжелая. Каждый день по телевизору можно услышать про взрывы в Дагестане. И я не знаю это так или нет. Но СМИ предоставляют инфо якобы мусульмане взрывают. И мои родители и многие другие боятся если услышат что кто то из близких начал делать намаз. Я учусь в Махачкале а родители в другом городе. Редко вижу родителей. В прошлом году я начал делать намаз. Узнав это мама заплакала..и испугалась. Я бросил намаз. Я понимаю обязанность намаза и не знаю как объяснить это маме. Потому что они не владеют знаниями об Исламе. Хоть и мусульмане. Помогите пожалуйста как быть?

Ответ
Ва алейкумус салам ва рахматуллахи ва баракатуху! Да, проблема есть. Мы не можем точно сказать, кто совершает эти взрывы. Но мы знаем, что это могут делать и современные хариджиты, т.к. они считают убийство мусульман дозволенным. Тот путь, которого они придерживаются, не имеет абсолютно ничего общего с Исламом. Ислам не поддерживает то, чем эти люди занимаются. Наоборот, все это против Ислама. Яркий пример тому, реакция ваших родственников на происходящее. У людей меняется мнение о мусульманах. В результате ситуация только усугубляется. Мусульманин должен чувствовать ответственность за свои поступки, должен изучать свою религию беря знания у ученых, и т.д. Но как бы то ни было, пусть все это не удерживает вас от поклонения Всевышнему Аллаху. Продолжайте поклоняться не прерываясь. Мы понимаем вашу маму. Мусульмане, которые не осведомлены об Исламе, боятся. И в самом деле, ситуация страшная. Объясняйте маме, что вы тоже не поддерживаете поступки этих людей, и что все это противоречит Исламу.

Гамет Сулейманов