Официальный сайт шейха Гамета Сулейманова на русском языке
http://qamet.com/

повторять слова за муазином или надо сразу читать два раката
http://qamet.com/viewtopic.php?f=14&t=1241
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 05 окт 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  повторять слова за муазином или надо сразу читать два раката

Вопрос

Ас саляму алейкум ва рахматуЛлахи уа баракатух. Зайдя в мечеть, когда звучит азан (или за пару минут до азана) лучше дождаться азана и повторять слова за муазином или надо сразу читать два ракаата мечети? Кто имеет право больше быть имамом, тот, кто старше по возрасту или тот, кто больше знает из Курана наизусть? Если возникает такая ситуация что муж умирает, остаются ли родители мужа (его отец, дед) махрамами для жены? Когда некоторые братья хотят успокоить своих детей, которые балуются, они говорят : «бабайка» придет (у башкир и татар это вроде домового). Можно ли так делать или тут будет обман и даже ширк: приучают детей бояться джиннов и тех созданий, которые не могут сами по себе навредить. Если у брата есть сумма в размере примерно тысячи долларов нужно ли с нее выплачивать закят? И если есть сумма, с которой нужно выплачивать закят, но брат отдал ее в долг (то есть, на руках фактически нет денег), то нужно ли ему выплачивать закят?

Ответ

Уа аляйкум ассаляму уа рахматуллахи уа баракятух
Когда заходите в мечеть, то следует совершить два ракята приветствия мечети (тахийа). Однако, если в это время дается азан, и это не азан на пятничную молитву, то лучше постоять и повторять за муаззином слова азана, после чего прочесть зикр, который читается после азана, и только после этого совершить два ракята приветствия мечети. Однако, во время азана на пятничную молитву, после которого имам начинает читать хутбу, следует сразу совершить два раката мечети, после чего сесть. Потому что слушать хутбу важнее, чем слушать азан.

Знающий из Корана больше наизусть имеет больше права стоять имамом.

Да, после смерти мужа родители мужа остаются для жены (вдовы) махрамами.

Не следует так говорить - во-первых, потому что это обман, даже если это говорится ребенку, а также не следует пугать ребенка. При воспитании детей следует использовать другие методы, например, сказать, что если ты не успокоишься, то я тебе то-то и то-то не куплю или я не отведу тебя туда-то, а если ты будешь себя хорошо вести, то отведу, и если ты не будешь так делать, то я куплю тебе такую-то вещь. Что же касается того, чтобы пугать детей всякими вещами, то такое воспитание неправильное.

Закят выплачивается с накопленных денег или денег, которые в торговом обороте, если они в течение года не опускались ниже нисаба (минимума, с которого выплачивается закят. Нисаб у золота примерно 85 граммов, а нисаб у серебра 595 граммов). Если ориентироваться на нисаб серебра, то с $1000 выплачивается закат. Если же это карманные деньги, которые вы тратите, то с них закят не выплачивается. Как, например, возможно, что человек в месяц зарабатывает $10000, однако он все их тратит. Закят требует стабильного накопления денег, превышающего нисаб в течение полного года.

Что касается отдавшего деньги в долг, то если он имеет возможность, пусть при выплате своего закята с них (с денег, которые он отдал в долг) также выплатит закат. Если же он отдал в долг большую сумму денег и у него нет возможности с них выплатить закат, то пусть выплатит с них (с денег, которые он отдал в долг) закят после возвращения ему долга.

Гамет Сулейманов
Источник: «Sunna.Press»

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/